Бенц, Карл
Карл Фридрих Бенц был немецким инженером и предпринимателем, который разработал и разработал первый в мире автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Карл и его жена Берта были основателями компании Mercedez-Benz. Бенц родился в бедной семье в 1844 году. Его отец умер, когда ему было два года, и мать стремилась дать ему самое лучшее образование, которое она могла себе позволить. Бенц был примерным учеником в школе. Затем он поступил в Политехнический университет, а затем изучал машиностроение в Университете Карлсруэ, который окончил в возрасте 19 лет в 1864 году.
Когда он изобрёл оригинальный автомобиль Benz (трехколесное транспортное средство, автомобиль, ныне хранящийся в Мюнхене) впервые появился в начале 1885 года, его конструкция не была запатентована до 29 января 1886 года. Компания Benz & Co. была основана в Мангейме в 1883 году для производства стационарные двигатели внутреннего сгорания; компания завершила свой первый четырехколесный автомобиль в 1893 году и произвела первый из серии гоночных автомобилей в 1899 году. В 1926 году компания Benz объединилась с Daimler-Motoren-Gesellschaft и образовала Daimler-Benz, производителя автомобилей Mercedes-Benz. Бенц покинул фирму примерно в 1906 году, чтобы организовать C. Benz Söhne в Ладенбурге со своими сыновьями, Ойгеном и Рихардом.Его компания Benz & Cie., Базирующаяся в Мангейме, была крупнейшим автомобильным заводом в мире того времени. В 1926 году она объединилась с Daimler Motoren Gesellschaft и образовала Daimler-Benz, которая, среди прочего, производит Mercedes-Benz.
Среди прочего, он изобрел систему регулирования скорости, известную также как акселератор, зажигание с помощью искры от аккумулятора, свечу зажигания, сцепление, переключатель передач, водяной радиатор и карбюратор.
Ранний период жизни
Карл Бенц родился Карл Фридрих Михаэль Вайллант 25 ноября 1844 года в Мюльбурге, ныне городке Карлсруэ, Баден-Вюртемберг, который является частью современной Германии. Его родителями были Жозефина Вайян и машинист локомотива Иоганн Георг Бенц, за которого она вышла замуж несколько месяцев спустя. Согласно немецкому законодательству, ребенок получил имя «Бенц» в результате законного брака своих родителей. Когда ему было два года, его отец умер от пневмонии, и его имя было изменено на Карл Фридрих Бенц в память об отце.
Несмотря на то, что он жил почти в бедности, его мать стремилась дать ему хорошее образование. Бенц учился в местной школе в Карлсруэ и был отличным учеником. В 1853 году в возрасте девяти лет он поступил в научно-ориентированный лицей. Затем он учился в политехнической школе Карлсруэ под руководством Фердинанда.
Первоначально Бенц сосредоточил свои исследования на слесарном деле, но в конце концов пошел по стопам своего отца в сторону машиностроения. 30 сентября 1860 года в возрасте пятнадцати лет он сдал вступительный экзамен по машиностроению в Университет Карлсруэ, который впоследствии посещал. Карл Бенц окончил университет 9 июля 1864 года в возрасте 19 лет.
Редтенбахер.
Изначально Бенц сосредоточил свое обучение на слесарном деле, но в конечном итоге он пошел по стопам отца в сторону локомотивостроения. 30 сентября 1860 года, в возрасте 15 лет, он сдал вступительный экзамен по машиностроению в политехническую школу Карлсруэ, которую впоследствии посетил. Бенц окончил школу 9 июля 1864 года в возрасте 19 лет.
После формального образования Бенц проучился семь лет в нескольких компаниях, но не вписался ни в одну из них. Обучение началось в Карлсруэ с двухлетнего опыта работы в машиностроительной компании.
Затем он переехал в Мангейм, чтобы работать чертежником и дизайнером на фабрике весов. В 1868 году он уехал в Пфорцхайм, чтобы работать в мостостроительной компании Gebrüder Benckiser Eisenwerke und Maschinenfabrik. Наконец, он на короткое время поехал в Вену, чтобы поработать в строительной компании.
Фабрика Бенца и его первые изобретения
В 1871 году, в возрасте двадцати семи лет, Карл Бенц вместе с Августом Риттером основал в Мангейме литейный цех и механическую мастерскую, после чего переименованную на «Завод машин для обработки листового металла».
Первый год предприятия прошел очень плохо. Риттер оказался ненадежным, и инструменты его бизнеса были изъяты. Трудность была преодолена, когда невеста Бенца, Берта Рингер, выкупила долю Риттера в компании за свое приданое.
20 июля 1872 года Карл Бенц и Берта Рингер поженились. У них было пятеро детей: Евгений (1873), Ричард (1874), Клара (1877), Тильда (1882) и Эллен (1890).
Несмотря на неудачи в бизнесе, Карл Бенц руководил разработкой новых двигателей на раннем заводе, которым он и его жена владели. Чтобы получить больше доходов, в 1878 году он начал работать над новыми патентами. Сначала он сосредоточился на создании надежного бензинового двухтактного двигателя. Бенц закончил свой двухтактный двигатель 31 декабря 1879 года и получил патент на него 28 июня 1880 года.
Двигатели внутреннего сгорания делятся на две группы: двигатели непрерывного сгорания и двигатели прерывистого сгорания. Двигатель непрерывного сгорания характеризуется постоянным поступлением топлива и окислителя в двигатель. В двигателе (например, реактивном двигателе) поддерживается стабильное пламя. Двигатель прерывистого сгорания характеризуется периодическим воспламенением воздуха и топлива и обычно называется поршневым двигателем. Дискретные объемы воздуха и топлива обрабатываются циклически. Бензиновые поршневые двигатели и дизельные двигатели являются примерами этой второй группы.
Карл Бенц проявил свой настоящий гений, однако, благодаря своим последовательным изобретениям, зарегистрированным при разработке того, что стало производственным стандартом для его двухтактного двигателя. Вскоре Бенц запатентовал систему регулирования скорости, зажигание от искры с аккумулятором, свечу зажигания, карбюратор, сцепление, переключение передач и водяной радиатор.
Benz's Gasmotoren-Fabrik Mannheim
Проблемы возникли снова, когда банки в Мангейме потребовали, чтобы предприятие Берты и Карла Бенц было зарегистрировано из-за высоких производственных затрат, которые оно поддерживало. Семья Бенц была вынуждена создать ассоциацию с фотографом Эмилем Бюлером и его братом (торговцем сыром), чтобы получить дополнительную поддержку со стороны банка. В 1882 году компания стала акционерным обществом Gasmotoren Fabrik Mannheim.
После всех необходимых соглашений об учреждении Бенц был недоволен, потому что ему осталось всего пять процентов акций и скромная должность директора. Хуже всего то, что его идеи не учитывались при разработке новых продуктов, поэтому он покинул эту корпорацию всего год спустя, в 1883 году.
Benz and Cie. Расширение
Большой спрос на статические двигатели внутреннего сгорания вынудил Карла Бенца расширить завод в Мангейме, и в 1886 году было добавлено новое здание на Вальдхофштрассе (работавшее до 1908 года). Benz & Cie. За это время выросла с 50 сотрудников в 1889 году до 430 в 1899 году.
В последние годы девятнадцатого века Benz была крупнейшей автомобильной компанией в мире, выпустив 572 автомобиля в 1899 году.
Из-за своего размера в 1899 году Benz & Cie. Стала акционерным обществом с приходом Фридриха фон Фишера и Юлиуса Ганса, которые стали членами Правления. Ганс работал в отделе коммерциализации, который чем-то похож на маркетинг в современных корпорациях.
Новые директора рекомендовали Бенцу создать менее дорогой автомобиль, пригодный для массового производства. С 1893 по 1900 год Бенц продал четырехколесный, двухместный автомобиль Victoria, двухместный автомобиль с двигателем 2,2 кВт (3,0 л.с.), который мог развивать максимальную скорость 18 км / ч (11 миль в час) и имел Поворотный передний мост приводится в действие румпелем с роликовой цепью. Модель имела успех - 85 единиц, проданных в 1893 году, и была произведена в четырехместной версии с фронтальными сиденьями, названными «Vis-à-Vis».
С 1894 по 1902 год Benz произвел более 1200 автомобилей, которые некоторые считают первыми серийными автомобилями, Velocipede, позже известными как Benz Velo. Ранний Velo имел 1-литровый двигатель мощностью 1,5 л.с. (1,5 л.с., 1,1 кВт), а позже - двигатель мощностью 3 л.с. (2 кВт). дает максимальную скорость 19 км / ч.