X
История измерений и изобретений
Каждая вещь известна лишь в той степени,
в какой ее можно измерить.
Вильям Томсон
ГлавнаяНовости

Главная » Изобретатели » Джордж Вестингауз

Джордж Вестингауз

Джордж ВестингаузАльбом

Джордж Вестингауз-младший (6 октября 1846-12 марта 1914) был американским предпринимателем и инженером, базирующимся в Пенсильвании, который создал железнодорожный воздушный тормоз и был пионером электротехнической промышленности, получив свой первый патент в возрасте 19 лет.

В начале 1880-х годов Вестингауз увидел потенциал переменного тока как системы распределения электроэнергии и вложил все свои ресурсы в его разработку и маркетинг, что поставило его бизнес в прямую конкуренцию с системой постоянного тока Эдисона. В 1911 году Вестингауз получил медаль Эдисона Эйе "за выдающиеся достижения в связи с развитием системы переменного тока".

После службы в армии США и военно-морском флоте во время Гражданской войны Вестингауз получил свой первый патент на роторный паровой двигатель в конце 1865 года. Хотя двигатель оказался непрактичным, позже он применил тот же принцип для разработки счетчика воды. В том же году он изобрел устройство для постановки сошедших с рельсов грузовых вагонов обратно на рельсы.

Интерес Вестингауза к железным дорогам вообще привел к его первому крупному изобретению-воздушному тормозу, который он запатентовал в 1869 году (в итоге он получил более 100 патентов); в том же году он организовал компанию Westinghouse Air Brake Company. С дополнительными автоматическими функциями, включенными в его конструкцию, воздушный тормоз стал широко принят, и закон о технике безопасности железных дорог 1893 года сделал воздушные тормоза обязательными для всех американских поездов. По мере того как использование его автоматического воздушного тормоза распространилось на Европу, Вестингауз увидел преимущества стандартизации всего оборудования воздушного тормоза так, чтобы устройства на автомобилях различных линий работали вместе и улучшенные конструкции могли быть использованы на более ранних моделях. Таким образом, он стал одним из первых, кто принял современную практику стандартизации.

Затем Вестингауз обратил свое внимание на проблемы железнодорожной сигнализации. Приобретая патенты для объединения со своими собственными изобретениями, он смог разработать полную электрическую и пневматическую сигнальную систему. В 1883 году он начал применять свои специальные знания о пневматических тормозах к проблеме безопасной транспортировки природного газа, и в течение двух лет он получил 38 патентов на трубопроводное оборудование.

Хотя электрическая система, разрабатываемая в Соединенных Штатах в 1880-х годах, использовала постоянный ток, в Европе разрабатывалось несколько систем переменного тока (AC). Один из самых успешных, впервые продемонстрированный в 1881 году в Лондоне, был разработан Люсьеном Голаром из Франции и Джоном Гиббсом из Англии. Четыре года спустя компания Westinghouse импортировала комплект трансформаторов Gaulard-Gibbs и генератор переменного тока Siemens и установила электрическую систему в Питтсбурге. С помощью трех американских инженеров-электриков он изменил и усовершенствовал трансформатор и разработал генератор переменного тока постоянного напряжения.

В 1886 году он основал компанию Westinghouse Electric Company, которая три года спустя была переименована в Westinghouse Electric & Manufacturing Company. Он купил патенты на двигатель переменного тока Николы Теслы и нанял Теслу, чтобы улучшить и модифицировать двигатель для использования в своей энергетической системе. Когда система была готова для американского рынка, сторонники постоянного тока немедленно приступили к дискредитации переменного тока. Кульминацией их атак стали обвинения в том, что использование переменного тока представляет угрозу для человеческой жизни; чтобы подкрепить свои доводы, они ввели стандартный генератор переменного тока Westinghouse в качестве официального средства исполнения смертных приговоров в штате Нью-Йорк. Однако эта тактика оказалась недостаточной для подавления переменного тока, и в 1893 году компания Westinghouse была оставлена освещать Всемирную колумбийскую выставку в Чикаго. Кроме того, компания Westinghouse обеспечила себе права на разработку большого водопада реки Ниагара с помощью генераторов переменного тока. 

Его бизнес процветал до 1907 года, когда финансовая паника привела к тому, что он потерял контроль над компанией. К 1911 году он разорвал все связи со своими компаниями. Вскоре после этого его здоровье пошатнулось.

Пневматический тормоз

Воздушный тормоз, любой из двух видов тормозных систем. Первый, используемый железнодорожными поездами, грузовиками и автобусами, работает с помощью поршня, приводимого в движение сжатым воздухом из резервуаров, соединенных с тормозными цилиндрами. Когда давление воздуха в тормозной трубе снижается, воздух автоматически поступает в тормозной цилиндр. Первый практический воздушный тормоз для железных дорог был изобретен Джорджем Вестингаузом (Q. V.) В 1860-х годах.

Этот термин также используется для обозначения тормозной системы, используемой самолетами и гоночными автомобилями. Этот тормоз состоит из заслонки или поверхности, которая может быть механически спроецирована в воздушный поток, чтобы увеличить сопротивление транспортного средства воздуху и снизить его скорость.

Westinghouse Electric Corporation

Westinghouse Electric Corporation, крупнейшая американская компания, которая была ведущим производителем электрооборудования.

Компания была основана как Westinghouse Electric Company в 1886 году Джорджем Вестингаузом (1846-1914), изобретателем воздушного тормоза и других устройств, для создания и сбыта электрических систем переменного тока. Преодолевая сильное сопротивление тех, кто опасался, что переменный ток представляет большую угрозу для здоровья и безопасности, чем постоянный ток, используемый в то время в Соединенных Штатах, компания процветала, разветвляясь на все фазы производства и использования электроэнергии. В 1907 году компания была вынуждена реорганизоваться, чтобы избежать банкротства, и Джордж Вестингауз впоследствии был освобожден от своего председательства. Нынешнее название компания получила в 1945 году. Он базировался в Питтсбурге, штат Пенсильвания.

Компания Westinghouse стала крупным поставщиком электроэнергии для коммунальной промышленности, производя полную линейку оборудования и продуктов, используемых для производства, передачи, распределения и контроля электроэнергии. Однако она постоянно отставала от "Дженерал Электрик Компани" в продажах бытовой техники и практически перестала конкурировать на этом рынке в 1975 году.

В течение десятилетий после Второй Мировой Войны компания Westinghouse стала ведущим производителем коммерческих ядерных реакторов, а также производила реакторы для подводных лодок ВМС США. Компания также производила радары и другие электронные системы, используемые в военных самолетах, подводных лодках и боеприпасах, пока в 1996 году не продала свое подразделение оборонной электроники корпорации Northrop Grumman Corporation.

В 1990-е годы Вестингауз приобрел теле и радиостанции по всей территории Соединенных Штатов. Стремясь сосредоточиться на вещании, компания приобрела компанию CBS Inc., крупная телевизионная сеть, в 1995 году. В следующем году Westinghouse приобрела Infinity Broadcasting Corporation, тем самым объединив две крупнейшие радиовещательные компании страны. После этих покупок Westinghouse продала свои оставшиеся промышленные предприятия, чтобы полностью сосредоточиться на телевидении и радиовещании и программировании. Отказавшись от своего собственного хорошо известного корпоративного названия, Westinghouse в 1997 году переименовала себя в корпорацию CBS.

ГлавнаяНовости
ГлавнаяНовости
METROLOGIYA-STORY.RU - история измерений и изобретений.